Наша компания производит дороги напочвенные шахтные канатные ДНШК для рельсового пути с колеёй 600 или 900 мм под рельс Р24 или Р33. Исполнение дороги предусматривает расположение тягового каната по центру или сбоку рельсового пути. 

Дорога предназначена для перевозки грузов в шахтных вагонетках с крюковой сцепкой и людей в пассажирских тележках по прямолинейным и искривленным участковым и магистральным горным выработкам со знакопеременным профилем угольных и сланцевых шахт, опасных по газу и пыли всех категорий.

 

Станция приводная ДНШК.01.00.000 

Станция приводная предназначена для перемещения состава дороги по горной выработке, при этом она обеспечивает плавный пуск и остановку состава, а также бесступенчатое регулирование скорости. Привод оборудован шкивом трения и двумя колодочными тормозами: рабочим и предохранительным. Рабочий тормоз воздействует на тормозное поле муфты, которое установлено на входном валу редуктора.
Предохранительный тормоз воздействует непосредственно на тормозной обод шкива трения. Размыкание тормоза производится одновременно с включением привода, при выключении привода тормоз автоматически замыкается. Тяговое усилие канату передается за счет сил трения между шкивом и канатом.
В зависимости от типа и мощности привода для передачи крутящего момента применяется редуктора СП-202М, КЦ-250 или редуктора собственного производства.

 

Тележка тормозная ДНШК.02.00.000 

Тележка тормозная предназначена для создания тормозного усилия при аварийной остановке состава. Тележка перемещается на катках ловителей по рельсовому пути. Срабатывание ловителей происходит в автоматическом режиме при достижении составом заданной скорости, а также в ручном режиме тросом идущим из кабины тележки буксировочной или тележки пассажирской.

 

Тележка буксировочная ДНШК.03.00.000 

Тележка буксировочная предназначена для перемещения состава при помощи усилия передаваемого ей от привода через тяговый канат. Для удлинения (сокращения) замкнутого тягового каната при наращивании (сокращении) длины дороги ДНШК на тележке буксировочной установлен барабан для запаса тягового каната. В кабине размещается машинист, который при помощи жезла может подавать команды на привод, а так же при помощи троса проходящего в верхней части кабины, в случае необходимости, произвести экстренное срабатывание тележки тормозной. Для удержания состава грузовых вагонеток в случае обрыва сцепок или самопроизвольного рассоединения грузовых вагонеток применяется контрсцепка.

 

Станция натяжная ДНШК.05.00.000 

Станция натяжная предназначена для автоматического натяжения сбегающей со шкива трения привода ветви тягового каната.. При ослаблении набегающей или сбегающей ветви тягового каната подвижный блок поднимается под действием натяжного груза, который находиться в грузовой корзине и выбирает слабину тягового каната.

 

Концевая станция ДНШК.07.00.000 

Концевая станция предназначена для изменения направления движения тягового каната в противоположную сторону и к кровле выработки. На картинке представлена концевая станция для дорог с боковой тягой.

 

Ролик путевой ДНШК.10.20.000  

Ролик путевой служит для поддержания тягового каната на прямолинейных участках пути.

 

Блок ДНШК.14.00.000  

Блок предназначен для поддержания и направления обратной ветви замкнутого тягового каната и устанавливается на участках, где направление силы от каната не изменяется. Блок монтируется на крепи выработки хомутами.

 

Блок холостой ДНШК.15.00.000  

Блок холостой предназначен для поддержания и направления обратной ветви замкнутого тягового каната в местах искривления выработки в плане. Количество блоков для установки на искривлении необходимо выбирать таким образом, чтобы перегиб тягового каната на блоке не превышал 50. Блок монтируется на крепи выработки хомутами.

 

Блок регулируемый ДНШК.16.00.000  

Блок регулируемый предназначен для поддержания и направления обратной ветви замкнутого тягового каната. Диапазон поворота блока при монтаже 0-90° с шагом 180 обеспечивается рядом отверстий выполненных на поворотном секторе. Блок монтируется на крепи выработки хомутами.

 

Устройство поддерживающее ДНШК.18.00.000  

Устройство поддерживающее (баян ) предназначено для направления и поддержания ветви замкнутого тягового каната, располагаемого сбоку рельсового пути. Вертикальный ролик, расположенный у рельсового пути, подвешен шарнирно и отклоняется внутрь контура при воздействии на него приводного рычага буксировочной тележки. После прохода рычага, отклоняющийся ролик возвращается в первоначальное положение, под действием собственного веса, замыкая канат внутри замкнутого контура.

 

Блок отводной ДНШК.20.00.000  

Блок отводной предназначен для поддержания и направления обратной ветви замкнутого тягового каната в местах искривления выработки в плане. Устанавливаются на перегибах тягового каната на блоке более 100. Изготавливаются блоки в различных исполнения в зависимости от диаметра тягового каната и способа крепления к выработке.

 

Стрелочный перевод ДНШК.24(33)-6(9)-09.00.000  

Стрелочный перевод предназначен для обеспечения передачи на сопрягаемую выработку шахтных вагонеток и прохода состава дороги без подъема стабилизирующих катков. Стрелочный перевод производится различных исполнении в зависимости от ширины колеи, типа рельса и направления поворота (правый и левый). Стрелочный перевод состоит из входной и выходной стрелок. Фиксация рельса в рабочих положениях обеспечивается поворотной тягой и замком только вручную. Перемещение переводных рельсов на стрелках в рабочее положение возможна вручную или при помощи привода ПВМ1-М..


Дороги напочвенные шахтные канатные ДНШК

 

 

©2021 ООО ОСК-Технолоджи. Все права защищены